Изготовление конвейера скопоудаления
Для кого:
Наш постоянный партнер многоотраслевая производственная компания ЗАО МПК «КРЗ»
Тип конвейера:
Транспортер Ленточный желобчатый Л-650
Задача:
В короткие сроки изготовить конвейерную систему для эксплуатации в тяжелых условиях.
2 недели
Потребовалось на проектирование, сборку, установку и запуск
на 62%
Повышение эффективности производства
Технические характеристики
Параметры
Наименование показателя
Величина показателя
Производительность массовая (максимальная)
18 т/час
Производительность объемная (максимальная)
40,5 м3/ час
Скорость движения ленты
1 м/сек
Диаметр приводного барабана металл/ футеровка
325 мм / 341 мм
Диаметр натяжного барабана металл/ футеровка
325 мм / 325 мм
Угол наклона транспортера
Не более 45 градусов
Установленная мощность электродвигателя
3,0 кВт
Тип мотор-редуктора
NMRV-090-25-56,3-3.0-100 В5 (XR-MS) B3
Источник энергии
Сеть переменного трехфазного тока напряжением 380В, частотой 50 Гц
Частота вращения приводного барабана
56,3 об/ мин
Лента транспортерная резинотканевая Fliessband FB 650 ЕР/400/3 4+2.
25 800 мм
Длина горизонтальной проекции транспортера по осям барабанов
11 800 мм
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150
«У» категория 3 интервал температур-30/+45 С
Срок службы транспортера
8 лет
Подшипниковые узлы:
Натяжная станция
UCT 210 FBJ 2 шт.
Приводной барабан
UCP 211 FBJ 2 шт.
Ролики:
Поддерживающие нижние D=89, L=850
7 шт.
Поддерживающие верхние D=89 L=240
33 шт.
Дефлекторные D=89, L=160
4 шт.
Комплектность
Наименование показателя
Величина показателя
Рама конвейера собранная в соответствии с технической документацией
1 компл.
Ролики в соответствии с технической документацией
1 компл.
Лента транспортерная
1 шт.
Руководство по эксплуатации ТЛ-650
1 шт.
Устройство и принцип работы
Ленточный транспортер состоит из следующих конструктивных узлов:
1. Натяжная станция ;
2. Рама транспортера, состоящая из унифицированных секций L=3000 мм;
3. Приводная станция (Включая мотор-редуктор и приводной барабан);
4. Поддерживающие, дефлекторные, демпферные ролики;
Соединение всех конструктивных элементов болтовое. Приводной и натяжной барабан соединены с рамой через подшипниковые узлы, указанные в разделе 1. Транспортирующий орган транспортера – резинотканевая лента. Привод состоит из мотор-редуктора, соединенного с валом приводного барабана. Продукт подается с приемного конвейера валом на замкнутую в кольцо ленту, расположенную на раме транспортера. Лента движется по роликам через приводной барабан. Таким образом продукт перемещается от точки загрузки к точке выгрузки с транспортера.
Расчет
online